Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что же женщины обращают внимание в первую очередь?

Dima Bojarovich Ученик (51), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катюшка :) Мастер (1255) 12 лет назад
На глаза, руки, одежду
Остальные ответы
Светлана Мастер (2207) 12 лет назад
Я просто чувствую флюиды
<<<desiree>>> Гений (58556) 12 лет назад
на попку я милый так что личико с аватарочки убери и попку свою.. хи.... шучу.... мне важна суть человека а не его мордашка и какой бы он ни был внешне я люблю душу....
Tata Ученик (195) 12 лет назад
на недостатки) как будто сами идеальные)
Саша Профи (700) 12 лет назад
На прическу)) ) потом на глаза... одежда.. . улыбка - но это только мое мнение)))))))))))))))))
Ли Мастер (1627) 12 лет назад
глаза, самое первое. если в них есть огонь значит этот человек точто нужно
Нюта Ученик (237) 12 лет назад
Глаза. В них должна быть игра. Улыбка...
AtlikA Гуру (3498) 12 лет назад
губы, руки.. .
ведь от этого зависит как эти губы могут целовать, а руки ласкать..
Мария Мыслитель (7682) 12 лет назад
на наличие штампа в паспорте на страничке с семейным положением :)))
СтреКОЗА Профи (546) 12 лет назад
на то, что отличает мужчин от женщин
Marina Знаток (425) 12 лет назад
po4ti na wse 4to ix interesyet....