Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну ижизнь, красота или полная ж...?

VIKTORIYS Ученик (109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галочка Мастер (1030) 12 лет назад
а что какие-то проблемы?!
Остальные ответы
Ксения Семенова Профи (545) 12 лет назад
Жизнь - это сказка, но никогда не знаешь, какой будет у нее конец. Она, как арбуз. Полоса чёрная, полоса зелёная, полоса чёрная, полоса зелёная, жёлтое пятнышко, хвостик и конец. Правда для некоторых единственная светлая полоса в жизни - рулон туалетной бумаги. Полюби жизнь, и она полюбит тебя. Удачи!!!!