
Я что то не поняла!! ! Пышным девушкам, что везде вход заказан...?

Пользователь удален Просветленный (25896), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
конечно! их всегда и везде ждут )))
и столики заказывают )))
Источник: чмок тебя, сладкая!
Сладкая ПышечкаУченик (101) 12 лет назад
И тебя моя радость! А тут напали блин на меня!!!!
Алла N Оракул (93781) кто? дай, плиз ссылочку
Остальные ответы
Джулико БандЫтто Мудрец (16547) 12 лет назад
Не нравишься сама себе? Похудей, это нетрудно.
Сладкая ПышечкаУченик (101) 12 лет назад
Я вот себя то обожаю и принимаю такой какая есть...а ты даже аватарку сво боишься выставить. Ха!
Винодел Мудрец (16915) 12 лет назад
Ваще не пойму о чем ты
Ane4ka Мыслитель (6267) 12 лет назад
с чего это ты? я вот уже себя полюбила... и не только я ...
Svetik Мудрец (10293) 12 лет назад
На вкус и цвет товарищей нет! Не боись всё будет пучком !
Erna M Искусственный Интеллект (232563) 12 лет назад
насколько я поняла, поклонников у пышек достаточно
Тигран Еприкян Мастер (2223) 12 лет назад
Входи, смело!
Тигран ЕприкянМастер (2223) 12 лет назад
Посмотрел на твои фото, вот это вход! Супер!
Serlibiano Ученик (170) 12 лет назад
Хорошего человека должно быть много!

А вот, места труднодоступные, нужно как следует оттопыривать!