
"Секс, наркотики и рокнролл" "Вино, кино и домино" А с какими словами сочетается Интернет?

PODONOK Гуру (4639), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
StrangerQU Профи (813) 13 лет назад
минет-тебет- и интернет
1 мене
2 тебе
3 всем
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (491) 13 лет назад
Мир, общенье, Интернет -
Интересней жизни нет
€рНИК Мыслитель (5593) 13 лет назад
Интернет - рабочий кабинет - и на работу времени нет!
Как нормально?
GERDA Мыслитель (6070) 13 лет назад
ну ты загнул)) ) Есть еще: Чай, кофе, потанцуем))) )
А интернет - не знаю, может: скучно, грустно
nikolaj petelin Мыслитель (5342) 13 лет назад
Интернет шиза не вылезти. Не в рифму зато точно
Пользователь удален Мастер (1257) 13 лет назад
Пивасик, челы, интернет-прекрасней время други нет!
Гений (93872) 13 лет назад
Да, пожалуй минет...)) ) Все остальное упершись глазами в экран, а руками в клаву вряд ли получится...)))