Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто ли вы погружаетесь в мечты?

KOEYSI Мудрец (16752), закрыт 12 лет назад
Такие, когда планируешь ситуации, их мельчайшие детали и. т. д.
Лучший ответ
Bartlby Мудрец (10835) 12 лет назад
бвает иногда.. . это здорово - чувствуешь, что можешь все.... абсолютно все....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1108) 12 лет назад
Слишком часто. Иногда живу там часами. Я величайший режиссер))
Andy Мудрец (13681) 12 лет назад
Я все свои мечты отправил на помойку...
Больше не блондинка... Мыслитель (6439) 12 лет назад
Нет приходится жить реальностью, а мечтаю ночью. Пока дают.
Источник: От Ани