
ПОПУЛИЗМ или не ЛИЗМ?...

СВЕТланка Гуру (4324), закрыт 12 лет назад
...
Лучший ответ
майл.ру Оракул (53438) 12 лет назад
и пипулизм-слагающие успеха!
СВЕТланкаГуру (4324) 12 лет назад
до самой пипы меня рассмешил!!!!
майл.ру Оракул (53438) я такой! знаю кде у красавиц раки зимуют
Остальные ответы
tir61 Гуру (4005) 12 лет назад
ЛИЗМ, ЛИЗМ и ПОПУ тоже
Михаил Киселев Мыслитель (8117) 12 лет назад
ПОПУгЛАдизм, приятней будет))
Последний из Динозавров Мудрец (10475) 12 лет назад
Лучше сексом заниматься и ОРАТЬ. Бе-бе-бе
Источник: Кама с утра.
Бяка Бухина Высший разум (350912) 12 лет назад
Мы сидели у реки.. .
Клеили всем ярлыки. .
Этот изм... и этот изм.. .
То моральный ананизм..
СВЕТланкаГуру (4324) 12 лет назад
Всё понятно мне, отчасти:
действа первых лиц во власти-
те, кто заняли vip-место
ИЗМами страдали с детства!