Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда же прийдет кусочек счастья ко мне в виде встречи с любимым человеком?»

котёнок Мыслитель (6222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
olesia verschinina Гуру (3340) 13 лет назад
Ты не жди, и он к тебе придет, причем неожиданно!
Остальные ответы
tanya Ivanova Мастер (1630) 13 лет назад
а зачем плагиатом заниматься?
ржд-эр Искусственный Интеллект (108171) 13 лет назад
а чего так скромно-желайте океаны счастья-может получите кусочек.
Пользователь удален Мудрец (10780) 13 лет назад
надо быть готовой к этой встрече. ты пока не готова.
когда это время наступит, а оно обязательно придет, постарайся не пропустить его.