
вот вы, когда отвечаете всегда ставите+,или только хорошим вопросам???

аа Гуру (3223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Старостина Просветленный (40884) 12 лет назад
Я ставлю плюс всегда и обязательно - даже если мне вопрос не нравится, но раз я захотела ответить на него, значит он меня зацепил и уже достоин плюса.
А на вопросы от которых тошнит просто не захожу.
И почти всегда захожу на страничку вопросника. Смотрю чем дышит, сколько лет.
А то с одним мальцом пошутила, а ему 13.
ааГуру (3223) 12 лет назад
вот так и бывает, а мне тоже один понравился ,а ему 14.
Остальные ответы
Базилио Мыслитель (6015) 12 лет назад
Только смешным и хорошим. Твой не смешной, но хороший. поставил половину плюса.
ааГуру (3223) 12 лет назад
спасибо ,а я вот забываю ставить.или просто лень, но очень хорошим всегда.
Владимир Лысов Гуру (4250) 12 лет назад
Плюс ставлю не всегда, минус никогда
Фиалка Оракул (66107) 12 лет назад
как таким зеленым глазам + не поставить!... вот и смотрю.... выбираю.
Источник: красота спасет Мир!
ааГуру (3223) 12 лет назад
спасибо большое,если честно то это моя кошка,Люся.
Фиалка Оракул (66107) привет. и у меня кошка Люська. Только она белая с разными глазами и абсолютно глухая! Я ее просто обожаю!!!!Поцелуй свою!
Пользователь удален Просветленный (28609) 12 лет назад
Вообще не всегда, но минусы я вообще не ставлю!
ааГуру (3223) 12 лет назад
ну и правильно.отрицательного и так много
Александра Мудрец (11083) 12 лет назад
В основном ставлю, если уж отвечаю. Иначе зачем отвечать, если не понравился вопрос. А за крутые вопросы ставила бы ++
Минусы теперь из принципа не поставлю. С ними противно
Алекс Профи (648) 12 лет назад
Только тем, которые понравились
Чайная роза Оракул (63948) 12 лет назад
Я ставлю + тем вопросам, на которые отвечаю, потому что выбираю те, которые мне кажутся хорошими.
ТА Оракул (62695) 12 лет назад
не ставлю "+" только уж если совсем вопрос мне претит, но минус тоже не ставлю.. . молча сваливаю...