
Что за люди пошли безграмотные? "Кажется меня снова сегодня чуть-чуть прорвало? " Это что по твоему вопрос!???

А Лёха Просветленный (22321), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТА Оракул (62695) 13 лет назад
Да на фиг-то его....Хрустно мальчику.. .не знает куда податься, кому чего ляпнуть.. .
http://otvet.mail.ru/question/12406653/
Остальные ответы
Вася Петров Мудрец (10126) 13 лет назад
Это эмоции ?
А ЛёхаПросветленный (22321) 13 лет назад
Человек попутал ответы с вопросами, я его ответ вставил куда надо...
Вася Петров Мудрец (10126) надо оно и в Африке надо !
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272586) 13 лет назад
Остапа понесло.. . Не дёргайся, всё в пределах ненормальной нормы.