
Какой синоним можно подобрать к слову "всунул"?))))))))))))))))))

КАРИШКА Гений (67029), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Весну шкина Просветленный (30608) 13 лет назад
Залюбил)) )
КАРИШКАГений (67029) 13 лет назад
Мась))))))))))))))... лишь бы не зооофил, не педофил....да и вообше не ...фил))))))))))))))))))....
Остальные ответы
€рНИК Мыслитель (5593) 13 лет назад
Засунул, воткнул, пихнул.... и много-много еще!
nikulin marina Гуру (4426) 13 лет назад
Въехал.. . в гараж, а колеса остались на улице !!!
Петр Хатунцев Мудрец (13186) 12 лет назад
Мокнул
У меня Брат говаривал по молодости: "Пойду Я х. . замочу"
А еще мне кажется лучше такие слова употряблять с приставкой "при" - присунул, приткнул.. . Они как-то красивее звучат