
Так ли уж необходимо, создавать свой мир? Чем он лучше блога?

Ослик Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ Ratu ~ Мастер (2343) 13 лет назад
В своём мире ты можешь находить новых друзей (но и про старых не забывай), можешь найти старых соседий, сослуживцев! ! Можешь вступать и создавать сообщества по интересам (иногда очень помагает), можешь просматривать "что нового" у твоих друзей, можешь отправлять им подарки, открытки, а также писать сообщения, если у твоего друга нету агента!!!
Остальные ответы
Ктулху Профи (888) 13 лет назад
в блоге посложней)) )
Serenity Мастер (2195) 13 лет назад
так ведь мир и блог это несколько разные вещи)
prints78@mail.ru Гуру (2802) 13 лет назад
в мире можна искать однокласников сослуживцев и коллег по работе
Юля Мыслитель (9774) 13 лет назад
Там можно размещать фотки, входить в сообщества