
Мне нравятся некрасивые парни... это ненормально?

Blase Знаток (389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34762) 13 лет назад
у каждова свой вкус об этом не спорят
Остальные ответы
Рената Малинина Мыслитель (6591) 13 лет назад
да. мне тоже.... многие оч уверенные в себе...
Дмитрий Зимин Просветленный (26467) 13 лет назад
некрасивых не бывает есть не смелые
Zadushev_NIK Мастер (2214) 13 лет назад
Физическая красота вещь ОТНОСИТЕЛЬНАЯ!
Руслан Аблаев Профи (934) 13 лет назад
думаю вполне, мало что ли таких как например"душа компании"тот с кем никгда не скучно
Женщина дождя. Просветленный (33139) 13 лет назад
с этим надо срочно что-то делать, мне тоже, надоело
Пользователь удален Гуру (4583) 13 лет назад
Судя по аватору, это норма для тебя!
Christopher Знаток (476) 13 лет назад
Знаешь ли, мужская красота - вещь относительная.. . Как сказал, кто-то из известных людей: "Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны". Так что не переживай ;-) Нормально всё :-)