Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать Область задачь в MS Word?

Знаток (318), закрыт 10 лет назад
При запуске Micrasoft Word из Office 2003, справа всегда появляется "область задачь". Как сделать, чтоб она не появлялась при каждом запуске?
Дополнен 10 лет назад
У меня там в параметрах нет ничего похожего :(
Лучший ответ
Меню Сервис > Параметры > Вид. Самая верхняя галочка слева
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Меню "Сервис" - "Параметры" - вкладка "Общие". Там снимите галочку напротив окошечка "область задач".
Источник: http://www.rusfaq.ru/?Step=info&Action=Question&ID=15846