Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зацените фотографии из Непала, у подножья Эвереста

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2852), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Xz Профи (906) 13 лет назад
Горы, горы, горы.... красота!
Остальные ответы
PANTERA Мастер (1818) 13 лет назад
А где же фотки! Как обычно сейчас отвечу а потом увижу!
Zeww Мастер (1488) 13 лет назад
Классные фото! Особенно с мальчиком и тазиком - красиво!!! =)
Александр Соколов Гений (87747) 13 лет назад
Нижняя конечно больше понравилась...
Jen Chen Мудрец (15134) 13 лет назад
Больше всего понравилось последнее фото :-)) Как название?
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!Гуру (2852) 13 лет назад
Я не придумал,но это йог,который глядя в глаза способен предсказывать судьбу,вот только переводчика не нашлося