
Когда на душе поршиво, че делать?

Пользователь удален Знаток (251), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Костюченко Владислав Мыслитель (8695) 13 лет назад
КорешокЗнаток (303) 13 лет назад
клево , спасибо
Костюченко Владислав Мыслитель (8695) Стараюсь Проверено на себе!!!
Остальные ответы
Олег Сергеев Ученик (171) 13 лет назад
ну это смотря насколько поршиво...
Alteras Профи (561) 13 лет назад
коньяк а лучше водка с огурцами и песни с подругами типа парней так много а я люблю... А потом подъем в 6 утра и на работу
Ната Мудрец (12112) 13 лет назад
У тебя должна быть хорошая подруга.
Источник: Не унывай!
Пользователь удален Мыслитель (5742) 13 лет назад
молочка с огурчиком, чтоб поняла на самом деле, почем фунт лиха)))
Источник: не куксись!
La SkaLa Мастер (2107) 13 лет назад
утонуть в бокале.... помогает....
PM Мыслитель (7330) 13 лет назад
Звезда светлеет вдалеке.
Сверкают росы.
Луна, как женщина в реке,
Полощет косы.
Висит таинственность вокруг
И свежесть дышит.
От зноя отдохнувший луг
Мечту колышет.
Она уноситься к мирам,
Пронзив пространство.
Кадит душистый фимиам
Природы царство.
В ночи Вселенная как мать,
Тревожно зрима.
Здесь злое время, как напасть,
Проходит мимо.