Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что скажете?

eliia kameliia Оракул (55431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ляля @@@@@ Знаток (256) 13 лет назад
Лапочка! Очень мила, нежная и ЖИВАЯ-ЕСТЕСТВЕННАЯ!!!!
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57244) 13 лет назад
Она прелестна!
очень нежное личико. Глаза, губы, брови, носик, подбородок.. . Просто красавица!
есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271) 13 лет назад
красиво. только глазасто как то
Tronic`s Просветленный (26941) 13 лет назад
отлично (с точки зрения техники)
Дурневал номер полтора Мудрец (16296) 13 лет назад
Неплохой пример слабого беззащитного существа... от которого нет спасения
Источник: в народе говорят
Кальций Карбонат Оракул (64445) 13 лет назад
Снайперский выстрел по касательной)))
Стрелец Просветленный (27632) 13 лет назад
хорошая фотография. какой аппарат ?