Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно скачать "Сатанинские стихи" Салмана Рушди на русском языке?

Пользователь удален Оракул (55759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Морская тайна- шепот волн... Гений (58312) 13 лет назад
Привет! Вот все что удалось мне найти.
http://www.wsu.edu/~brians/anglophone/satanic_verses/contents.html
Такое впечатление, что вообще нет этой книги в сети. .
Вот смотри, что есть: http://www.rg.ru/2006/01/13/rushdi.html
Там про эту книгу так говорится:
А то, что Россия одна из немногих стран на земном шаре, где так до сих пор и не вышел роман Салмана Рушди "Сатанинские стихи", так это материал уже для наших собственных "Ста лет детей полуночи".
[ ]Ученик (106) 13 лет назад
спасибо хоть на этом
жалко что по русски нет(
Остальные ответы
Louie Louie Просветленный (26197) 13 лет назад
сама бы почитала, но у нас, к сожалению, не переводили. на английском книги дорогие, а с экрана читать мне трудно, глаза болят