
Сколько пота льет мужчина , чтобы добиться женщину ?

™Негасимая Звезда... ® Гений (87252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129148) 13 лет назад
ради настоящей женщины можно и кровь пролить....
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
Ровно столько сколько выпьет пива) или Чая)
"VODKA Connecting people" Мыслитель (7545) 13 лет назад
Пота не знаю а спермы уходит много!
Internet Diver Мыслитель (6035) 13 лет назад
Огромное количество! И все для того, чтоб потом еще больше вылить!
Пользователь удален Мастер (1061) 13 лет назад
а скока слюны проглотит женщина пока дождёцца отнего дорогого подарка?
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17942) 13 лет назад
и не тока пота
Источник: ик... мля, больно!
Igor Zhukowskij Мыслитель (7118) 13 лет назад
"Потом вышло не меньше стакана влаги" (Кобо Абэ)