Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Генадий Андреевич Зюганов порядочный человек?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109735), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никнейм Просветленный (43876) 13 лет назад
В сравнении с другими политиками. . Да..
Остальные ответы
Doctor Hertz Мастер (2452) 13 лет назад
Геннадий Зюганов и Владимир Жириновский в передаче "К барьеру! " На
обвинения Жириновского Зюганов долго и обстоятельно рассказывает о том,
каким образом у КПРФ собрались большие деньги. Жириновский прерывает
его: "Все это ерунда! Есть только один-единственный способ честно заработать большие деньги! "
Зюганов: "Ну и что это за способ? "
Жириновский: "Во! Я был уверен, что вы его не знаете! "
(Умора. ру)
Сергей Порсев Мыслитель (9771) 13 лет назад
ты че, хочешь ему лавэ в долг дать?
Юрий Оракул (90905) 13 лет назад
Политиков порядочных не бывает
* Asmodey Просветленный (21048) 13 лет назад
да хтож его знает кого он там в кремле как и насколько часто...
mancubus Мудрец (19473) 13 лет назад
в узком кругу - думаю да
более глобально - уверен что нет