
А баба-яга получает пенсию?

Владимир Устинов Гуру (4381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Хавраев Мастер (1507) 13 лет назад
Бабы-Ёги как и все
внесены в общий реестр получать копейки две.
Тяжела работа бабки
вечно быть в той детской сказке.
Мы её не узнаём хоть встречаем день за днём.
Она вредная не зря пенсия её мала.
У ступы её движок. старый, добрый дизелёк.
И не тянет и не прёт, тонкий бабки кошелёк.
Остальные ответы
mirag Просветленный (45068) 13 лет назад
и талон на одну поездку в метро.
MK Мыслитель (6836) 13 лет назад
Не, ей не надо -у неё Кощей богатый
†††Рома††† Гуру (4468) 13 лет назад
а Кощей пособие по инвалидности после "разговора" с Ванькой?
Пользователь удален Мыслитель (6507) 13 лет назад
правительство не собирается платить пенсию бесмертной бабке
Пользователь удален Гуру (4108) 13 лет назад
Ну ты спросил!! ! Пока у Кощея берет - какая пенсия?? ? Это же ДОППИТАНИЕ!!!