Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы любим?

Alice Мастер (1704), закрыт 13 лет назад
или не любим?
Лучший ответ
А 1 Профи (924) 13 лет назад
Потому что хотим понимания, нежности, ласки. Хотим засыпать и просыпаться рядом с человеком, который не обманет, не предаст, будет с тобой разделять радость и горе, поддержит в трудную минуту, подскажет, когдабыфдет сложно. Хотим чтобы нас воспринимали с нашими достоинствами и недостатками, и при этом мы готовы делать всё то же. что написано выше. Поэтому наверное мы любим!
Остальные ответы
Natalia Aquilina Мудрец (14711) 13 лет назад
эта потребность дана нам свыше...
Макс Ревенко Мастер (2178) 13 лет назад
Известно все: любовь не шутка,
Любовь - весенний стук сердец,
А жить, как ты, одним рассудком,
Нелепо, глупо наконец!

Иначе для его мечты?
Зачем тропинки под луною?
К чему лоточницы весною
Влюбленным продают цветы? !

Когда бы не было любви,
То и в садах бродить не надо.
Пожалуй, даже соловьи
Ушли бы с горя на эстраду.

Зачем прогулки, тишина.
Ведь не горит огонь во взгляде?
А бесполезная луна
Ржавела б на небесном складе.

Представь: никто не смог влюбиться.
И люди стали крепче спать,
Плотнее кушать, реже бриться,
Стихи забросили читать.. .

Но нет, недаром есть луна
И звучный перебор гитары,
Не зря приходит к нам весна
И по садам гуляют пары.

Бросай сомнения свои!
Люби и верь. Чего же проще?
Не зря ночные соловья
До хрипоты поют по рощам!
Георгий Фадеев Оракул (88105) 13 лет назад
любите-потому что для этого созданы....
Света М Мудрец (16184) 13 лет назад
Потому что если не любил, значит и не жил и не дышал. Высоцкий