Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я лысый, значит умный?

*Александр Нестеренко* Просветленный (31362), закрыт 13 лет назад
Не знал
Лучший ответ
Saveliu Профи (843) 13 лет назад
нет, ты умный в силу возраста, много пожил, много узнал, да и лысый скорее всего тоже в силу возраста, а стрессы на организм сделали своё дело, плюс расположенность к облысению, ведь и у твоего отца, деда скорее всего были лысины.
Остальные ответы
IRISK@ Профи (718) 13 лет назад
нет, это старость
Ленусик)) Мастер (1028) 13 лет назад
а если не лысый, то что тогда тупой что ли??))
Пользователь удален Мыслитель (8143) 13 лет назад
Да! Это мозги прогнали волосы, чтобы не мешали думать...