Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вы читаете?

Юлия Профи (561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
3 Гуру (2790) 13 лет назад
фэнтэзи.... фрай, сапковский, перумов.... и всё в таком духе.... что и тебе советую !
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (321) 13 лет назад
Таня Гроттер ну оооочень интересно!
Светлана Н Гений (78280) 13 лет назад
В зависимости от настроения:
в основном иронические дедективы, иногда Д. Стилл, Чейза, а когда депрессия - всякую лирику
BASKi Знаток (347) 13 лет назад
Газеты, в поисках работы!
Тысяча _Вольт Ученик (158) 13 лет назад
...перечитала ...Зюскинда "Парфюмер"..
.. Рей Бредбери, Бёрджесс, В. Ерофеев ...
Supermariooo Гений (60023) 13 лет назад
прикинь-Гарри Поттера! никогда бы не подумал, что будет интересно! во как!
Пользователь удален Ученик (187) 13 лет назад
журнлы и классику, друзья говорят 2 несовместимые вещи)))
Мира Профи (598) 13 лет назад
Гарри Поттера!! ! Потому что я его фанатка и вообще книги супер!!!
El'mira KhairulinaЗнаток (469) 13 лет назад
Дьявол носит Prada, =)))и Потера тож читаю=)))))
Natali K Мастер (1365) 13 лет назад
Д. Роллинг - "Цветы на чердаке" - под впечатлением...
Ирина Бойкова Знаток (269) 13 лет назад
Брусникин"ДЕВЯТНЫЙ СПАС"
нету Просветленный (43623) 13 лет назад
Сейчас "Секс по SMS" Аглаи Дюрсо - занятненько, хотя выводы все те же старые, давно известные. :-)
Михаил Бармин Просветленный (35213) 13 лет назад
ервую книгу А. Аршавина из серии: ЭКОЛОГИЯ ЖИЗНИ" : Экология дорог, тротуаров, футбольных полей" !!!
Kanda G Yuu Профи (895) 13 лет назад
В данный момент? Ник Перумов - "Воин Великой Тьмы" из серии "Хроники Хьёрварда", очень нравится!!
Tinwe Знаток (469) 13 лет назад
Фантастику и фэнтэзи. В данный момент В Панов - Тайный город. Оч. нравится Сапковский - Ведьмак (рекомендую) . Толкиен - респект!
Пользователь удален Ученик (130) 13 лет назад
Фэнтези, детективы и ужасы. В данный момент А. Кристи "10 негритят". Оч советую!!!