
ой, тяжело быть черной кошкой... все гонят наравят, вам не надоело, люди?

MySolnechnaya Гуру (4776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей Гуру (2624) 13 лет назад
почему плохо-столко внимания!!!!
MySolnechnayaГуру (4776) 13 лет назад
ага... нет что б за ушком почухать, так они тапочком....
сергей Гуру (2624) сначала тапочком а уж потом и за ушком почешут
Остальные ответы
S-2 Мудрец (11075) 13 лет назад

ой ты кошечка, кисюля.. .
а ну пшла вон отссюда !! :))))
Источник: Я ШУЧУ !!!без обид!
Дима Бородин Просветленный (38789) 13 лет назад
А ты светись, искрись и привлекай внимание! Тогда и таким, как я, погладить захочется!
Animal Glitter Graphics
Источник: познания жизни-))))
MySolnechnayaГуру (4776) 13 лет назад
а что такие как ты не сильно любят гладить кошек,...
Дима Бородин Просветленный (38789) Я в квартире кошек не держу - это мучение для них. Привечаю только двуногих, но с кошками дружу и они со мной. Иногда даже хозяева ревнуют, почему ко мне (не хозяину) киски на колени прыгают...
ЮШ Гуру (2893) 13 лет назад
видать люди агузарову не слушали
Источник: браво
Elena Kviring Просветленный (31713) 13 лет назад
Только тогда чёрные кошки счастье приносят, когда их три в доме.
Заведи себе ещё пару котиков и беды твои кончатся!
"VODKA Connecting people" Мыслитель (7545) 13 лет назад
черная кошка мне приносит прибыль
так что ты неправа в корне!
MySolnechnayaГуру (4776) 13 лет назад
значит иду к тебе жить...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 13 лет назад
на руси всегда считалось что черная кошка оберегает дом от злых сил.
Сицилиум)) Знаток (293) 13 лет назад
Черная кошка как и все остальные кошки, тока окраской другая.. . Вот я не верю что черные кошки тока беду приносят.. . Они очень хорошие, милые как и все другие...
Источник: Эт я сказала:)
Наталья Барба Просветленный (24626) 13 лет назад
смени аватарку, будешь самая, самая
Алексей Полежаев Профи (693) 13 лет назад
А ты побрейся.. .
Наоборот жалеть будут!