Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скока допустимо выпить в ресторане по этикету ?

sdvig Оракул (55890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MariyaSweetier Мастер (1398) 13 лет назад
ящик водки, а патом стриптиз на столе)))))))))))))))))))))))))))))) ) (из личнова опыта)
Остальные ответы
Учусь терпимости Мыслитель (8200) 13 лет назад
По этикету нужно пить 1 бакал там вина или шампанского. Максимум 2 бакала, и смотря что пьёшь.
Albert Мыслитель (8748) 13 лет назад
Столько, чтобы можно было на четвереньках с достоинством отправиться домой :)
ludmila nagy Просветленный (24028) 13 лет назад
Сколько вы пожелаете, при этом оставаясь адекватным. Никого не касается, сколько, хоть три литра, если вы при этом не превращаетесь в опасную личность, агрессивную или, наоборот, ОЧЕНЬ пассивную, то есть, не в состоянии идти даже.
Андрей Ким Мудрец (10179) 13 лет назад
Ровно столько, сколько влезет и при этом с достоинством выйти с ресторана.
Александр Анипреев Знаток (324) 13 лет назад
Этикетом это не оговаривается, это подразумевается твоим воспитанием