
С утра в воскресенье что лучше: водка или водка?

Эльдар Мудрец (14571), закрыт 13 лет назад
Больше ничего не осталось.... (((
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19521) 13 лет назад
...саке...)
ЭльдарМудрец (14571) 13 лет назад
извиняй, брат...токо водка...)))
дык, подогрей... и вся недолга...))
Остальные ответы
Dimenshik Знаток (443) 13 лет назад
Наверное все таки лучше Водка!
Xaka Мастер (1259) 13 лет назад
Бывает что с утра ниче не лезет в глотку, а лезет только пиво, которым запиваешь водку!
Источник: :)
Михаил Большой Гуру (3331) 13 лет назад
Я всегда шампанским опохмеляюсь.
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 13 лет назад
ЭльдарМудрец (14571) 13 лет назад
от души...жалко лимит на фото кончился...я б заслал бид мово стола ))))))
Мурлыська!!! Знаток (389) 13 лет назад
Может попробовать и то и другое?!
Анатолий Долгинов Мастер (1781) 13 лет назад
Конечно же - НЕТ!
Водка, и ничего кроме водки!!!
Светлана Казачок Профи (602) 13 лет назад
нет ничего лучше водки, чем две (три) водки