Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продолжаем исследовать тайны Марса!

Александр Кузимечев Ученик (124), закрыт 13 лет назад
Обрыв у границы Олимпа
Сползание грунта с Олимпа дает возможность предполагать что грунт вулкана состоит водопесчаной замороженной смеси. Оттаявшие грунты откалываются и сплывают оставляя после себя крутые откосы. По фото Олимп можно определить что в основном гора в большей своей части повреждена только с Южной стороны. Северная сторона же не осыпалась до сих пор. Кратер на вершине Олимпа так же имеет характерные водопесчанные подвижки. Олимп. doc (181 КБ)

Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Цитата
на севере холодно, на юге тепло - вот и тает :)))

Вернее будет сказать, с Солнечной стороны вулкана происходит интенсивная потайка. Но мой интерес к этому вопросу заключается в другом. Известно, что это вулкан. Но вулканические выбросы на Земле это базальтовая лава. А в сравнении с Олимпом больше похоже на то, что это был грязевой вулкан.
Лучший ответ
Vyacheslav Гуру (3420) 13 лет назад
Столько разговоров про этот Марс. Как будто всех устраивает их жизнь и зарплата. Собрать бы всех сочувствующих - и туда на экскурсию!! !
Остальные ответы
Фарит Мастер (2032) 13 лет назад
на севере холодно, на юге тепло - вот и тает :)))