
позетив

Николай морозов Просветленный (37707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
жэнечка Гуру (2973) 13 лет назад
гыыыыыыыыы,,,, ну найдите жэ вашей сучке кабелька не мучайте собачку
Остальные ответы
Фламинго Просветленный (48846) 13 лет назад
пудельки этим занимаются часто
Андрей Профи (653) 13 лет назад
Блин, счас от смеха лопну :)))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195797) 13 лет назад
Вот как нарожает плюшевых щенят, весело будет!
Валентин Римский Мыслитель (5719) 13 лет назад
Хозяин ИЗВЕРГ самый натуральный. дочего пуделя довёл. Ведь им проше отпустил на улицу и пускай щастья в кустах ишет. Но улыбнуло гы!!!
Игорь Евгеньевич Гуру (4000) 13 лет назад
он же хочет пусть ему сучку привезет