Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие песни....

**Герда** Гуру (3462), закрыт 13 лет назад
какие песни вы знаете про безответную любовь? Назовите исполнителя и саму безню
Лучший ответ
Рина Уварцева Профи (804) 13 лет назад
Полно знаю. Пиши, расскажу.
Остальные ответы
Shelest Мастер (1608) 13 лет назад
Дима Билан, кажется называется "Белый город".
_So_FreE_Linka_ Ученик (120) 13 лет назад
Плииииин ((( песню помню, а группу нет ((( Кроч называетси "Любовь без взаимности" а поёт.... а! NTL)))) УА!! ! я вспомнила!!!! я гений))
Stop and stare Мастер (1292) 13 лет назад
Бьянка - Несчастливая любовь