Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем женьщинам деньги

alexandr Kuzmin Профи (595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexandr Chervony Мастер (1316) 13 лет назад
бабы думают, что мужикам в жизни ни куя не надо, а им надо все и побольше. имея деньги, они пыжатся перед другом, у кого фэйс загоралее или помада краснее. получив очередную порцию денег, срезу начинают претворять свои бредовые идеи в жизнь)))))))))))))))
Остальные ответы
DEN Ученик (200) 13 лет назад
Без них они не женчины.
Татьяна Андросова Знаток (490) 13 лет назад
а зачем мужчине пена для бритья?
Пользователь удален Гуру (4583) 13 лет назад
что б удовлетворять свои потребности
Europa Оракул (57642) 13 лет назад
а зачем они мужчинам??))))))
Пользователь удален Мастер (1577) 13 лет назад
)))_Без денег вы нам не нужны были бы! Вы ведь их зарабатываете, а нам они просто нужны!
Ирина Мастер (2484) 13 лет назад
чтобы от мужчин не зависеть