Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам Самый лучший фильм???

Sliver-Z Мыслитель (8973), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1314) 13 лет назад
мне лично он очень понравился, хохотад до упаду (ходил смотреть в четверг)
Остальные ответы
Vlad Bushersov Оракул (62171) 13 лет назад
И кто сказал что САМЫЙ ЛУЧШИЙ???
Евгения Гласова Мастер (2001) 13 лет назад
Только вчера посмотрели в киношке. Забавный фильмец, много смешных моментов запомнилось. Смотреть стоит.
Палыч Мудрец (13255) 13 лет назад
Во! Сам бы хотел узнать. Но, думаю, сделали херню на потребу быдлу. Так называемый =прикольный= фильм : пердёж для смеха и т. д. Воля стал уже актёром, скоро будет певцом, а потом и режиссёром. Ну уссачка (((
Грустно не то, что они сняли ГОВНО, а то, что люди ЭТО смотрят и восторгаются, смеются.. . Да уж, =камеди= опустились ниже уровня канализации и, по-моему, давно.
Оксана Просветленный (25508) 13 лет назад
Фильм отстой. Сняли дерьмо и спихнули людям, чттобы они его схавали.
Всем кому этот фильм понравился это малолетки, и люди не особого ума.
Поэтому лучше не засорять свой мозг и не тратить свое время на этот фильм.
Никаких шуток смешных там нет.
Одна рожа Харламова, сюжет не интересен, пердеж Воли огнем скучен и похабен, и вообще самый худший фильм года.
Не стоит смотреть.

Евгения?? ? Сколько вам лет, что вам понравилось? ВЫ наверное из разряда пилоток, которые тащаться от данного кино?? ?
Что вам там понравилось?? ? Гонка на машинках на управлении? ? Или Трах Галустяна на своей подруге, которая в тетрис играет? Или Харканье в солдат? Или обкурение травой?? ? Что??? ?
Или вам колекция вибраторов понравилась?? ? Что там смешного?? ? Или вам понравилось как Харламов в детстве водку пил?? ?
Что там смешного?? ?
Полный фильм отстой. сняли гавно, поняли, что сняли дерьмо, деньги выбить нужно, зарекламировали под самый лучший фильм от камеди клаб и тнт, все схавали, деньги срубят и все.
Я ставлю этому фильму 0 из 10.