Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот реклама: Мечты сбываются.. . детей показывают всё такое, а причём тут газпром?

JAK Профи (599), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Буслаева Мастер (1166) 13 лет назад
Мечты сбываются у детей, чьи родители купили Газпром!
СергейЛПросветленный (41738) 13 лет назад
И мы их знаем :) +1
Остальные ответы
ИриNа Знаток (392) 13 лет назад
детские мечты сбываются засчет газпрома!! !
это рекламный ход!!!
Дмитрий Карелин Профи (734) 13 лет назад
Ну Газпром начал просто помогать детям! У некоторых детей может мечта чтобы у него во дворе построили спортивную площадку, а вот именно газ пром это делает....
Анастасия Мыслитель (5609) 13 лет назад
По России прокатилась эпидемия взрывов бытового газа.
Газпром — мечты взрываются.