
Не помню где услышал этот вопрос, но ответ хочу знать

ЛДИ Мыслитель (6414), закрыт 13 лет назад
Правда ли, что если бросить под каток мешок картошки, то получится мешок чипсов?
Лучший ответ
Елена Пчелина Мыслитель (8898) 13 лет назад
Не забудь пачку соли и покетик специй, а то невкусно будет!
Остальные ответы
Omikron Мастер (2184) 13 лет назад
Нет - картофельное пюре ))))))))))))))))
`”*°•.Анастасия.•°*”` Мыслитель (5396) 13 лет назад
Ага.. . Брось туда еще мешок винограда и попьем вино...
balbes-bilder Мудрец (17145) 13 лет назад
кортофельная фанера
Танк Мастер (2257) 13 лет назад
Не забудь туда кинуть еще бутылку масла и зажигалку
Орех Профи (688) 13 лет назад
не.. . не правда.... у меня не получилось))
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44776) 13 лет назад
да, только пригодных только подобным альфу
Пользователь удален Мастер (1314) 13 лет назад
да ты лошара, каша малаша получилась бы