Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ есть какие-нибудь программы типо Movie Maker

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Куликов Мастер (1207) 13 лет назад
macromedia flash
Dark OmenЗнаток (378) 13 лет назад
При чём тут macromedia flash?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1810) 13 лет назад
полно, и гораздо более удобные!
Владимир Грязнов Гуру (3114) 13 лет назад
Ulead VideoStudio 8.0,-Sony Vegas Move Studio 4.0
Dark Omen Знаток (378) 13 лет назад
По моему лучшая - это Adobe premiere. А к чему здесь приплели macromedia flash я не понимаю, это очень хорошая программа, но в совершенно другой области.