Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поступить, если страховая компания не выплачиает деньги по ОСАГО?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Документы все сданы в октябре 2007. В страховой компании говорят ждите вам позвонят на жалобу не отвечают,
Лучший ответ
Buhgalter Профи (852) 13 лет назад
Интересно, а на что они ссылаются, почему так долго задерживают выплату? Вам надо идти и подавать на них в суд, Вы выиграете дело, но у Вас при себе должно быть много бумаг, подтверждающих дату сдачи - октябрь 2007, водит. права, страховка, квитанции (на почте при отправке телеграмм и квитанции об оплате экспертизы) , тех осмотр, телеграммы (если вы оповещали второго участника ДТП о проведении экспертизы) , от них все необходимые документы и наверное письменное объяснение о причине задержки. Все Ваши затраты, абсолютно все они должны вернуть. Вообще по практике - самый большой срок, ну месяц - полтора. Хотя если вы делали независимую экспертизу, т. е. оценивали ущерб не в их страховой, возможно они пока что сами составляют калькуляцию и все еще раз перепроверяют, но все равно - это очень долго.
Остальные ответы
Кирилл Профи (973) 13 лет назад
Они должны рассмотреть жалобу в течение 14 дней. На них можно подать в суд. И Вы выиграете дело, если "правда" на Вашей стороне.