Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете можно парню на день дать зеленый свет?

ОнаСамаПоСебе=) Ученик (109), закрыт 13 лет назад
у меня есть хорошая подруга! ей 15лет, а ее парню 19, но она нехочет расставаться со своей девственостью, а ему по ее рассказам это оч нужно! Как вы думаете можно дать ему день успокоить свои гормоны, или же это будет повторяться очень часто, и в итоге он ее бросит?
Лучший ответ
Демон Мыслитель (6497) 13 лет назад
Питнацеть лет это не тот возраст кагда можно лишат сибя девствиности а нужно дождаца тово момента кагда уже есть ришение о женидбе и есть назначеная дата и подано заявление в закс и то я щитаю девственость нужно лишадся в навобрачную ноч
Остальные ответы
Змея-Ангел не я Мудрец (11704) 13 лет назад
Как бы он ее сразу не отфутболил... у него интерес видимо девочку поиметь потому так и настаивает... если бы было чувство сильное он бы ее не торопил..
Борис Кысин Мудрец (18188) 13 лет назад
однозначно бросит! пусть даже не думает.. .
есть и руки и ротик и разные способы....