Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы уже гуляли сегодня? или у компа весь день?:))

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
нашла твой вопрос и поняла... надо свалить и погулять)))) )

пока, сонц)))))
Остальные ответы
Александр Ч Мыслитель (5575) 13 лет назад
сейчас пойду с братом в магАзин, кто со мной
кошка Мудрец (11387) 13 лет назад
нет не гуляли, вот надо прогуляться перед сном.
Кристина Гнездилова Мудрец (12430) 13 лет назад
ну если прогулка до магазина считается прогулкой, то да)))
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
Нет еще, вот дочек провожу и кааааак загуляю))))
Саня Власов Мастер (1891) 13 лет назад
с пяти утра до пяти вечера на природе! по скалам лазил!
(((Виии))) Мастер (1541) 13 лет назад
Гуляла, в церкви была.
Журавлёв Андрей Профи (772) 13 лет назад
гулял.. до школы своей бывшей, где и сидю сейчас...
Натулька Мастер (1414) 13 лет назад
с утра ходила на рынок, потом готовила есть, потом убирала, сейчас сижу у компа, а потом пойду гулять
Дмитрий Мудрец (11652) 13 лет назад
Да, я чуть-чуть прогулялся утром. С утра мне на работу нужно было и я вышел чуть-чуть раньше обычного и решил прокатится и сел в маршрутку, которая едит ко мне на работу по обьездному пути.
Никита рябовПрофи (750) 13 лет назад
Поддерживаю))
Добавить красок чудного утра чудной прогулкой перед работой)
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131327) 13 лет назад
прогулялся немного на вокзал, а так вообще погода не для прогулок - дождь и ветер.. .
думаю что у вас с этим получше...
Т@нюшк@Гений (71854) 13 лет назад
у нас тоже не жарко...на улице -20 ..а если ещё и с ветром так вообще морозяка...но всё равно надо дышать свежим воздухом:-))
так что даже не знаю у кого погодка лучше:-)
kapa200787 Профи (953) 13 лет назад
эгы, экзам седня сдал нах! на 4 нах! ждаибись погулял ))))