Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины!

sweety Мастер (1116), закрыт 13 лет назад
Как вы оригинально признавались в любви?
Лучший ответ
Шпачок Гуру (2574) 13 лет назад
С серьезным видом смотрел на свою девушку, при этом она думала что я буду сейчас говорить о расстовании и говрил : " Мне с тобой нужно серьезно очень поговрить... о нас ...я.. я.. я.. Я ОЧЕНЬ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! "
на что я слышал : "Дурак ты !!!Я тоже тебя Люблю" :) Вот так!!!
Остальные ответы
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35453) 13 лет назад
Через пожарную лестницу.... чужой жене....
Chaa :)))) Оракул (55736) 13 лет назад
Ну ты, мать, даешь.. . :)))))))))))
Роман Муравьев Мастер (1430) 13 лет назад
Хорошо что я как бы меткий, вообщем в квартире где живет девушка, с боку дома выкидал снежками большое сердце слева А (Алена) справа Р (Рома) на высоте где то 3 этажа, неделю это еще виделось всем)))
nikolaj petelin Мыслитель (5342) 13 лет назад
Хочешь от меня детей?
sweetyМастер (1116) 13 лет назад
Я? нет)
Игорь Высший разум (134337) 13 лет назад
С огромной мягкой игрушкой в руках)))))))
Источник: Добрый вечер:)
sweetyМастер (1116) 13 лет назад
Мило)