Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знали ли древние египтяне о том, что Земля - планета?

Александр Щербатый Просветленный (46238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Болеслав Лихадеевский Высший разум (101678) 13 лет назад
Скорее всего - знали.
При наличии календаря значительно сложнее обосновать "закрепленность" Земли. и ее "плоскость".
Остальные ответы
111 Профи (738) 13 лет назад
ещё наверно нет!
сонце иван Мыслитель (5628) 13 лет назад
У них же был календарь, и весьма точный, а календарь привязан к периоду обращения Земли аокруг Солнца. Т. о. , скорее да, чем нет.
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163232) 13 лет назад
Врядли они употребляли такую терминологию. По крайней мере, они осознавали строгую периодичность в астрономических явлениях и знали об экстремумах в разных циклах (годовом, лунном и суточном).