
А мне тут кто нибудь поможет???

ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062), закрыт 13 лет назад
Я импотент с пяти лет!!!! Расскажите что такое оргазм и с чем его едят?? ? ОЧЕНЬ НАДО!!!!)))))))))))))))))).
Лучший ответ
Андрей Просветленный (24282) 13 лет назад
его не едют... этт кагда е.... т
Остальные ответы
LobZik Мыслитель (7297) 13 лет назад
все таки ты решил из авто-мото сюда перекинуться?
ДЯДЯ ЖЕНЯГений (85062) 13 лет назад
НЕТ!!! Сейчас уйду!!!!Скучно у вас тут!!!!
Оксана Гуру (3286) 13 лет назад
А до пяти все нормально было?
ДЯДЯ ЖЕНЯГений (85062) 13 лет назад
Ага!!!!Был епарь терорист!!!!))))))))))))).
Оксана Гуру (3286) Ну вспоминай значит что да как делать, там и оргазм найдется! ) Удачи!
www.autovolk.ru Мудрец (11642) 13 лет назад
Оргазм это когда и морда и жопа в лоскутья....