
А где валяются настоящие мужики?Кто нибудь видел?

Марина Мыслитель (9389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12305) 13 лет назад
токо СТОЯЧИХ знаю.
у нас на Урале)))) )
приезжай.
МаринаМыслитель (9389) 13 лет назад
Приглашаеш?:-))))
Остальные ответы
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 13 лет назад
Все настоящие сидят в тюрьме.
Че ГевараПросветленный (42117) 13 лет назад
позволю себе не согласиться с вами, уважаемая
Джигурда Гуру (3108) 13 лет назад
Зачем задавать этот вопрос, лучше задать " Как провели выходной " А то мужики ...
МаринаМыслитель (9389) 13 лет назад
Как провёл выходной,дорогой?:-))))
Люлька Мыслитель (7372) 13 лет назад
Настоящие мужики на дорогах не валяются, они валяются на диванах
Несущая Любовь Мыслитель (5320) 13 лет назад
настоящие не валяются, настоящие ..а фиг из знает как они вообще выглядят, и существуют ли такие. я лично не встречала, и не слышала о таких
Катя Мудрец (19911) 13 лет назад
В постелях со своими благоверными )