Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А теперь десяточка у меня на попе))) Мальчики, становись в очередь))) Цём!

Inka Мыслитель (5162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131327) 13 лет назад
вот тебе бабушка и Юрьев День... в десяточку... да ещё и в слепую...
Остальные ответы
Антон Больнов Профи (606) 13 лет назад
В очередь на что за попочкой? токга не обессуть я против у меня девушка есть
Ринат Минажетдинов Мудрец (18121) 13 лет назад
Не надо спасибо, а вто что значит "Цем" ?
Евгений Овечкин Мастер (1107) 13 лет назад
Что за десяточка, поясните пожалуйста.
Grek Мыслитель (8647) 13 лет назад
Не так не зя баловать!!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СерЁжкА:) Мудрец (11340) 13 лет назад
а попочка у тя где находится?:)))
Руслан Кострыкин Гуру (4583) 13 лет назад
Дык, десяточек на всех не хватит! Ты тышшшшшшонку положи, мож кто и клюнет.