
жаль что манаги под рукой нет!!!!

борг 2012 Мудрец (11744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alla_din Гуру (3754) 13 лет назад
а на плюшках далеко не улетишь? ! Мя прет!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572) 13 лет назад
поясни мне не грамотной значение слова манаги?
борг 2012Мудрец (11744) 13 лет назад
берётся травка муравка под названием канабис !!!кладётся в кастрюлю заливается молоком лучше сгущёным с водой и варится !!!несколько часов !!!отцеживается потом остывает и пьётся !!!а далее ...чудные эффекты с психикой!!!!
Kata4ka Просветленный (45512) 13 лет назад
под ногой посмотри))) прив)))