
Брить или не брить?Ипать или не ипать?пить или не пить?философия млять)))?

Валерия . Просветленный (20096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (816) 13 лет назад
не "бритъ", когда "питъ"..
и не философствоват когда "ипатъ"..
Остальные ответы
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109797) 13 лет назад
и не говори, сонц)) )
лишь бы запутать народ)))
Валерия .Просветленный (20096) 13 лет назад
я не путаю..
я сама честность)))
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109797) верю, зай))) эт я про философию так)))
Корякин ВладимирГуру (3163) 13 лет назад
привет,ты всегда такая позитивная? или тока тута?
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109797) и тута и тама)))
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
Уже думала об этом сегодня - ответы: Да! ДА! Да! )))
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Три НЕ НЕ НЕ И в маностырь.
Валерия .Просветленный (20096) 13 лет назад
Благославляю тебя сын мой....
Aleksandr Guskov Профи (898) 13 лет назад
Всё вышеперечисленное без сомнений и сожалений! Глять!
VT Знаток (350) 13 лет назад
Брить всегда и брить везде, ноги брить и на пизде! На него скорей скакни и еби, еби, еби! Рюмочку потом прими и по новой всё начни!