
А вы знаете военную тайну? Расскажете?!

Александр КАЗАксНОВА Гений (64987), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МасиК Просветленный (26003) 13 лет назад
Знаю расскажу... но тебе придется умереть тогда.. .
на ней написано "Уничтожить до прочтения"
правдо не сказано кого!
Остальные ответы
Михаил Ионов Мыслитель (6029) 13 лет назад
тока... тссс.. . ваенные до сих пор стволы кирпичом чистют!!!
Andrenasik Мастер (1545) 13 лет назад
Ну ладно.. . Ты знаешь Деда Мороза не бывает!!!!
Олька Просветленный (21520) 13 лет назад
Никто тебе не ответит! Они что дураки что-ли за бесплатно тайны раскрывать? А сколько заплатишь?
Пользователь удален Мастер (2431) 13 лет назад
Сначала банку варенья и корзину печенья!
Иринка Гуру (4003) 13 лет назад
не знаю, но могу рассказать о чем нидь поинтереснее
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154501) 13 лет назад
ах ну конечно я знаю много военных тайн)) ) Потому что мой бывший бойфренд военный, он тааакой был мущина, что прямо с ума сойти можно... и говорит и говорит)) ) А что это у вас за трубочка такая? ? вы барменом работаете?? 7 Ой, какая предесть эти трубочки, а когда еще с разноцветными зонтиками)))
Марина Рыбакина Гуру (4425) 13 лет назад
Тайна какого государства Вас интересует? Говорите конкретно.
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Ну на фиг.. неинтересно.. . А чо дашь за это...?
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Если бы я рассказывала все известныые мне тайны.... я жила бы в другой стране или уже вообще не жила бы нигде.