
Девушки скажите за какую минимальную цены вы бы смогли отдаться нелюбимому мужчине?

Пользователь удален Гуру (3070), закрыт 13 лет назад
Девушки скажите за какую минимальную цены вы бы смогли отдаться нелюбимому мужчине?
Лучший ответ
Happiness Знаток (494) 13 лет назад
а почему обязательно за деньги? ? может он и не любимый, но напрмер красавчик и я его хочу.. . тогда вопрос цены вообще стоять не будет..
Пользователь удаленГуру (3070) 13 лет назад
Почему за деньги? Потому что вопрос у меня такой!)
Остальные ответы
Cirujano Мастер (2066) 13 лет назад
Молодец, уколол девушек, но правды они не скажут!!!