Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как женщине сделать карьеру в мужском коллективе?

Пользователь удален Ученик (108), на голосовании 16 лет назад
Я работаю экономистом в крупной строительной компании, в фирме есть еще три экономиста, (они мужчины.) каждый "ведет" свои объекты. В обязанности входит непосредственное решение вопросов на строительной площадке. На тех моментах которые "проходят" у экономистов-мальчиков, на моих моментах внимание акцентрируется. При чем чаще негативно. Кто нибудь был в подобных ситуациях и как из них выходили? Пример: Подготовила договор, директор отказывается подписать ссылаясь на недоработки в нем, я звоню нашему экономисту другому, (кстати, он у нас считается фаворитом) прошу прислать мне договор, т.к. он уже работал с этой фирмой. И что я вижу, в договоре повторяются мои ощибки,т.к. это была "рыба" да и еще масса других. Ему подписали мне нет (((((( Почему!???
Голосование за лучший ответ
Лавъ Мудрец (16972) 16 лет назад
Практически невозможно... они выталкивают и выпихивают разными способами... только если кто-то из мужчин-акционеров или хозяев будет её тянуть.
Галочка Знаток (348) 16 лет назад
Будь настойчивее! Не показывай им свою слабость (как коллективу, так и остальным).
Похожие вопросы