Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему парень стает мне безразличным, как только проявляет интерес, и вобще, я когда-нибудь определюсь!!!!?

Евгения Гуру (4038), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DTS Знаток (276) 14 лет назад
никогда, пока не возникнет прЫнц на белом коне... =)
Остальные ответы
Серёга Мыслитель (9947) 14 лет назад
Потому что ты к нам относишься как к игре,в котором ты хочешь,сначала сама добится расположение парня,а потом,он становится для тебя не интересным.
Молостов Никита Мастер (1212) 14 лет назад
потому что ты добилась своего....а чтоб определится, нужно изначально ставить перед собой другие цели и задачи
Зимфира Мастер (1156) 14 лет назад
определишься, когда полюбишь по настоящему!!!
Инна Иванова Профи (923) 14 лет назад
Определишься....
Когда вдруг поймёшь, что влюбилась в парня, который безразличен к тебе.
Источник: Закон жизни.