Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как давно вы были в музее и в каком??? :)

Albertas Мастер (1062), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga Toska Мастер (1254) 13 лет назад
В Мраморном дворце недавно была. Там прекрасная выставка Петербургского художника Эдуарда Кочергина.
Остальные ответы
Gerda Профи (835) 13 лет назад
Милочка, я там бываю каждый день: практически от открытия до закрытия:)))
korpuskula Мастер (1224) 13 лет назад
В Екатерининском дворце была недавно, в Царицино который
Пользователь удален Профи (910) 13 лет назад
А кто тебе сказал, что я там вообще была?