Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы утром чистите зубы:до завтрака или после?Почему?Вы считаете это правильным?

Kolyada Anna Ученик (213), закрыт 13 лет назад
Почему?Вы считаете это правильным?
Лучший ответ
Москва Гуру (3055) 13 лет назад
2 раза в день, утром после еды и вечером на ночь, а после приема пищи - полоскать рот. Какие еще нужны вопросы, это правило.
Остальные ответы
Angel Impire Гуру (2602) 13 лет назад
Я чищу до. С чистой челюстью и пища приятнее )
искушение Просветленный (45128) 13 лет назад
после, потому что на голодный желудок тошнит
Татьяна Вострикова Мыслитель (6255) 13 лет назад
после, чтоб крошек не оставалось и еще в течении дня, после обеда.
Пользователь удален Знаток (340) 13 лет назад
конечно до завтрака! а зачем съедать все ночные бактерии!!!!
Кристина Зарубина Ученик (166) 13 лет назад
До завтрака, когда умываюсь
M I L A G R O Гуру (3596) 13 лет назад
До завтрока, во первых терпеть не могу сонное состояние, а во вторых бактерий меньше в желудок попадет :)
Мурка Гуру (4469) 13 лет назад
До, зачем все бактерии глатать, которые за ночь развились в ротовой полости. Рот это помойка.
Пользователь удален Гуру (4376) 13 лет назад
До пастой а после зубная нить Можно и после
Пользователь удален Мастер (1811) 13 лет назад
Фи! Как можно кушать с нечищенными зубами?
Конечно же ДО!!!!
Le0nidy4 Гуру (4291) 13 лет назад
Чистить надо до! А после - полоскать!
Евгения Васенина Ученик (193) 13 лет назад
Конечно же до еды утром, а после можно воспользоваться нитью или зубочисткой, и после еды вечером.
Mari Mari Мастер (1536) 13 лет назад
я чищу зубы до завтрака, када умываюсь) ) это уже привычка... просыпаюсь иду в душ, а там все дела..
†Mr.Killjoy™ Знаток (460) 13 лет назад
До завтрака, иначе как-то завтракать не очень приятно.
Катрин Мастер (1014) 13 лет назад
зубы чищу сразу как просыпаюсь! обязательно! а там ночные каки.. . а после ротик чистенький и приятненький, можно и покушать ;-)